Уже до конца текущего года оператор обещает провести ребрендинг – поменяется не только визуальное оформление, но и название оператора. Слухи о возможной смене наименования оператора циркулируют в инфопространстве уже более двух лет.
По заявлениям компании, необходимость таких действий связана с желанием обновить позиционирование на рынке, и усилить свои позиции. Однако также это связано с тем, что компания решила не продлевать лицензию на использование текущего бренда с зарубежным правообладателем.
В компании пообещали, что сохранят приемлемость с текущим брендом. Также сохранится все то, за что абонентам полюбился оператор Tele2 на российском рынке.
Как именно будет называться оператор, и какой будет использоваться логотип и айдентика бренда, пока не сообщается. Раскрыть все карты обещают в текущем году, не указывая более точных сроков.
Российский оператор был создан шведской группой компаний Tele2, но позже перешел в собственность акционеров из России. При смене собственника был сохранен знакомый бренд, а сегодня компания занимает третью позицию в стране по числу клиентов.