Иногда при проверке баланса или пакетов, можно столкнуться с ошибками. Так, остаток пакетных услуг может не отображаться в приложении или на сайте оператора, либо при отправке запроса с телефона. Из нашей статьи узнаете про причины ошибок при проверке остатков пакетов на номере любого оператора. Почему возникают ошибки, и как их исправить.
В последний год все операторы неоднократно меняли условия тарифных планов. Повышение стоимости произошло не только в рамках новых предложений, но и старых тарифов. Поэтому неудивительно, что многие абоненты ищут возможность снизить расходы на связь. Одним из способов достичь этого – получение скидки от оператора на используемый или новый тариф. Проще всего получить скидку при переходе по MNP – ее предлагает как МТС и МегаФон, так и любой другой оператор.
С такой ошибкой нередко сталкиваются абоненты, при настройке переадресации вызовов. Уведомление может появляться как при попытке настроить услугу через USSD запрос, так и через настройки телефона. Как исправить ошибку, если при настройке переадресации появляется уведомление “неожиданный отклик сети” или “не удалось считать данные”, подробно в нашем обзоре: что значит такой ответ на запрос, и что нужно знать про настройку на МТС.