Теле2 стал быстрее отвечать в мессенджерах

Изображение

Сотовый оператор повысил показатели обслуживания своих вологодских клиентов через мобильные каналы. Так, в полтора раза быстрее можно получить ответ при обращении через онлайн-мессенджеры Viber и Telegram.

Обратиться за поддержкой оператора также можно по номеру справочной службы, но этот ресурс теряет популярность у пользователей. Большинство клиентов отдают предпочтения новым каналам коммуникации.

Также почти втрое возросло число обращений через чат на сайте. Здесь среднее время ответа специалиста составляет двенадцать секунд, а при звонке ждать соединения необходимо около сорока секунд.

Относительно качества обслуживания, то более девяноста процентов пользователей ставят максимальную оценку при обращении. Однако таких оценок, хоть и всего на один процент, больше у контактного центра по телефону.

Рост популярности обращений в онлайн объясняется не только более коротким временем ожидания специалиста. Мобильный интернет становится все популярнее, а его использование комфортнее и проще для большинства пользователей.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Для Бизнеса за 1000

1 000
o
руб.
Подключение
1 000
o
руб.
Авансовый платеж
1 000
o
руб.
Абонентская плата
  • • 1500 минут на все сети
  • • Безлимит на все номера Билайн
  • • 2000 SMS и MMS по России
  • • 20 Гб трафика