Теле2 стал быстрее отвечать в мессенджерах

Теле2 стал быстрее отвечать в мессенджерах

Сотовый оператор повысил показатели обслуживания своих вологодских клиентов через мобильные каналы. Так, в полтора раза быстрее можно получить ответ при обращении через онлайн-мессенджеры Viber и Telegram.

Обратиться за поддержкой оператора также можно по номеру справочной службы, но этот ресурс теряет популярность у пользователей. Большинство клиентов отдают предпочтения новым каналам коммуникации.

Также почти втрое возросло число обращений через чат на сайте. Здесь среднее время ответа специалиста составляет двенадцать секунд, а при звонке ждать соединения необходимо около сорока секунд.

Относительно качества обслуживания, то более девяноста процентов пользователей ставят максимальную оценку при обращении. Однако таких оценок, хоть и всего на один процент, больше у контактного центра по телефону.

Рост популярности обращений в онлайн объясняется не только более коротким временем ожидания специалиста. Мобильный интернет становится все популярнее, а его использование комфортнее и проще для большинства пользователей.

Новые номера
16 000 руб.
75 000 руб.
16 000 руб.
75 000 руб.
15 000 руб.
75 000 руб.
16 000 руб.
75 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 6000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?