Почти сто лет времени своим абонентам сэкономил оператор связи, благодаря внедрению новой системы определения и блокировки спама и вызовов от мошенников. Только с начала этого года было заблокировано более пятисот миллионов таких звонков.
Система оператора позволяет эффективно бороться с нежелательными звонками. На основе базы данных, обновляемой в реальном времени, выявляются не только спам и звонки от мошенников, но и автопрозвоны номеров. Ежедневно выявляется порядка трех миллионов таких звонков.
Отметим, что база номеров, на основе которой происходит блокировка, создается не только на основе аналитики оператора. Каждый клиент также может пополнить базу, оставив жалобу на нежелательные звонки.
Дополнительно оператор предлагает своим клиентам использовать бесплатный “Антиспам для звонков”. Активировать его можно в приложении, чтобы получать предупреждения прямо во время входящих, если номер является спамом, имеются жалобы.