Сотовый оператор показал какой должна быть розничная сеть современного оператора связи. Первый офис нового формата открылся в центре столицы, и в будущем такие же магазины появятся в других городах.
Компания акцентирует на том, что новый формат позволяет клиенту получить не только качественное и быстрое обслуживание, но и в соответствии с новыми технологиями.
Новый формат превращает обычный салон связи в супермаркет цифровых услуг. Так, наглядно ознакомится с продуктами компании и выбрать устройство, можно на огромном сенсорном экране.
Кроме обычных консультантов, в нем также есть робот, который с помощью видеосвязи поможет получить любую консультацию на иностранном языке.
Отдельное внимание уделено новым технологиям. В зоне “Здоровье” можно протестировать новые медгаджеты, а в VR зоне испытать симулятор полетов. Цифровые витрины позволяют получить информацию о новых гаджетах в голографическом формате.
В магазине появилась и зона отдыха с кофейней. Здесь посетители могут не только выпить кофе, но и протестировать домашнее телевидение от сотового оператора.