Пакетные тарифы операторов связи позволяют абоненту использовать услуги выгодно. Однако, чтобы пользоваться своим номером максимально выгодно, важно проверять баланс номера и остатки пакетов, чтобы контролировать свои расходы.
Иногда при проверке баланса или пакетов, можно столкнуться с ошибками. Так, остаток пакетных услуг может не отображаться в приложении или на сайте оператора, либо при отправке запроса с телефона.
Из нашей статьи узнаете про причины ошибок при проверке остатков пакетов на номере любого оператора. Почему возникают ошибки, и как их исправить.
Почему возникает ошибка при проверке
Каждый абонент выбирает наиболее удобный для себя способ проверки остатков пакетов по используемому тарифу. Для этого можно набрать с телефона короткий сервисный запрос, или проверить нужную информацию в личном кабинете – на сайте или в приложении.
Однако в последнее время операторы начали отказываться от ранее привычных способов проверки пакетного трафика – по USSD или SMS. Вместо этого предлагают воспользоваться только онлайн каналами. Без интернета можно проверить чаще только пакеты минут и SMS.
Из отзывов и вопросов пользователей узнаем, что ошибка при проверке пакетов может возникнуть и в приложении, а также в личном кабинете на сайте. Почему они возникают?
Первое, что нужно учитывать, что проблема чаще всего может быть на стороне оператора. Ошибка в отображении остатков пакетов может быть связана со сбоями в сети. В этом случае информацию может не получится проверить, как по USSD, так и в онлайн-каналах.
Если ошибка возникла при использовании USSD, то ее причиной может быть и сбой в работе вашего телефона. Чаще всего сталкиваются с такой проблемой пользователи после обновления ПО смартфона, но также может возникнуть при установке новых программ, влияющих на работу системы.
Если используете сайт или приложение оператора, и недоступно узнать остаток пакетов, то важно убедиться в стабильном подключении к интернету. При слабом или неустойчивом сигнале, данные могут не обновляться, или вовсе не отображаться.
Решение проблемы
Поскольку нет единой причины, из-за чего не получается выполнить запрос по остаткам пакетов, необходимо выяснить, что именно приводит к ошибкам в работе сервиса. Однако далеко не все пользователи технически “подкованы” настолько, чтобы самостоятельно искать источник проблемы.
Поэтому, мы рекомендуем использовать ряд простых и стандартных действий, позволяющих решить возникшую проблему.
Независимо от способа проверки остатков, первым действием будет перезагрузка вашего телефона. Рекомендуем полностью отключить устройство, и включить его снова через пятнадцать секунд.
Не рекомендуем в данной ситуации использовать “авиарежим”, поскольку он позволяет перерегистрироваться в сети оператора, но не останавливает запущенные процессы самого телефона, включая работу приложений.
Если проблема сохраняется, то важно убедиться, что на устройстве не запущены процессы, мешающие корректной работе других функций. Чаще всего к этому приводит использование антивирусов. Если они установлены и запущены, то отключите их, и попробуйте снова проверить, работает ли проверка остатков пакетов по USSD.
Отдельно стоит рассмотреть решение проблемы, если нужная информация не отображается в приложении оператора или в кабинете на сайте.
При использовании приложения важно убедиться, что у вас работает подключение к интернету. Проверьте работу других приложений, а если интернет не работает, то воспользуйтесь другим подключением при возможности, например, через Wi-Fi сеть, или через мобильный интернет, если наоборот были подключены через вай-фай.
При проверке остатков через сайт оператора, определить проблему гораздо проще. Если открываются сайт оператора и другие ресурсы, но не получается войти в свой кабинет или не отображаются остатки пакетов, то проблема однозначно на стороне оператора. Остается воспользоваться другими способами проверки, или дождаться устранения неисправности на стороне оператора.
Что делать, если не получается исправить ошибку?
Не всегда удается решить проблему быстро, но это не повод оставаться без важной информации. Выходом станет использование других способов проверки пакетов.
Так, если используете USSD запрос, то выполните проверку онлайн – на сайте оператора или через мобильное приложение. В обратном случае, используйте запросы.
Приведем перечень основных операторов:
- МТС *100*1#;
- МегаФон *105*1*2#;
- билайн *102#;
- T2 (Tele2) *105*0#.
Также у вас всегда есть возможность позвонить на номер поддержки оператора. Таким образом можно проверить нужную информацию через голосового помощника, или выбрав соединение с оператором.