Автоответчик незаменим для тех, кто не только не хочет пропустить ни одного важного звонка, но и иметь возможность получать голосовые сообщения от абонентов, которые не смогли дозвониться. Преимуществом сервиса является то, что пользователь может настраивать услугу, в соответствии со своими требованиями. Так, если привычное информирование работает только при отсутствии связи с номером, то автоответчик имеет дополнительные настройки.
Услуга у операторов может называться по-разному: “Автоответчик”, “Голосовая почта”, или “Будь на связи”, но смысл и функциональность от этого не меняется. Сегодня расскажем про возможности “Голосовой почты” МТС, имеющей три различные модификации. Как подключить или отключить, и какая стоимость автоответчика на МТС?
Чем отличаются разные версии услуги
Несколько лет назад оператор полностью обновил услугу голосовой почты, которая получила три разных модификации. Стоит отметить, что базовая версия бесплатная, и предоставляется по умолчанию всем абонентам при новом подключении. Другие клиенты могут включить автоответчик на МТС самостоятельно выбрав нужную версию, и даже бесплатную.
Наличие в списке услуг “Голосовой почты” не означает, что все ее функции будут работать. Это связано с тем, что хоть услуга и может быть подключена на номере, но работать автоответчик будет только после того, как абонент настроит ее.
Основные отличия разных версий услуги заключаются в функциональности. В зависимости от версии, доступно большее количество голосовых сообщений, которые можно сохранять в своем ящике, а также продолжительность каждого из них. Отличается и срок хранения полученных сообщений голосом, который в базовой бесплатной версии составляет всего сутки.

Также, преимуществом платных версий является возможность использования дополнительных функций, не предоставляемых в бесплатной. Это возможность записать собственное приветствие, а в базовой использовать только предустановленное оператором.
Отличается и номер автоответчика МТС для базовой версии в зависимости от того, где используете услугу — в России или в роуминге.
Услуга |
Голосовая почта (базовая) |
Голосовая почта, Голосовая почта+ |
На территории России |
0861 |
0860 |
В роуминге |
+79168920861 |
Таким образом, можно использовать все преимущества услуг, даже находясь далеко от дома. Однако стоит учитывать, что запись голосовых сообщений в роуминге оплачивается по стоимости входящего вызова плюс исходящего на номер голосовой почты.
Как пользоваться
Для использования любой версии услуги, ее необходимо подключить. Как мы уже рассказали, при активации номера в отдельных тарифах активируется базовая версия. Если необходимо использовать расширенную функциональность, то сначала нужно произвести на своем номере МТС отключение автоответчика бесплатного.

Это вызвано тем, что у оператора все услуги линейки не являются взаимоисключающими. Поэтому для подключения другой версии нужно отключить активированную по номеру, и после этого подключить нужную. На МТС подключить автоответчик, или отключить, можно через личный абонентский кабинет на сайте, в приложении, или используя два других канала — СМС или USSD.
Услуга |
Голосовая почта (базовая) |
Голосовая почта |
Голосовая почта+ |
Стоимость, руб/сутки |
0,00 руб. |
от 2,40 руб. |
от 3,50 руб. |
Подключение по SMS |
отправьте SMS с текстом 2919 на номер 111 |
отправьте SMS с текстом 90<пробел>1 на номер 111 |
отправьте SMS с текстом 90<пробел>9 на номер 111 |
Отключение по SMS |
отправьте SMS с текстом 29190 на номер 111 |
отправьте SMS с текстом 90<пробел>2 на номер 111 |
отправьте SMS с текстом 90<пробел>10 на номер 111 |
Подключение по USSD |
*111*2919# |
*111*90# |
*111*900# |
Отключение по USSD |
*111*2919*2# |
*111*90*2# |
*111*900*2# |
После того как услуга будет подключена, можно настроить ее работу. Автоматически услуга активируется со стандартными настройками переадресации, и автоответчик срабатывает если телефон отключен, недоступен, или занят. Если необходимо изменить настройки, и отключить использование по отдельным условиям, то можно воспользоваться меню настроек своего гаджета, сделать это на сайте, или в приложении “Мой МТС”.
Особенности использования в роуминге
Не секрет, что услуги в роуминге оплачиваются по отдельным тарифам, и использование автоматического ответчика на звонки не исключение. При этом контролировать их использование сложно, поскольку оплачивается не только прослушивание оставленных голосовых сообщений, но и их запись.
Предугадать, сколько сообщений будет оставлено во время путешествия или рабочей поездки за границу, сложно. Поэтому оператор предлагает возможность ограничить действие переадресации при использовании услуг в других странах.
Для базовой версии такая опция активируется автоматически при подключении, и при необходимости ее можно отключить, или, наоборот, активировать.
Услуга МТС “Ограничение переадресации в роуминге”:
- Подключение *111*92#p;
- Отключение *111*920#p.
Для экономии денег при использовании телефона за границей можно отключать услугу полностью любым удобным в нашей статье способом.
Выводы
Услуга автоответчика позволяет сделать использование телефонного номера более эффективным. У каждого бывают ситуации, когда необходимо выключить телефон, или просто нет возможности ответить на звонок. Голосовая почта позволяет не только узнать о пропущенных звонках, но и получить голосовое сообщение, если даже просто не получилось ответить на вызов.
МТС предлагает три варианта услуги, позволяющие использовать сервис автоответчика с более широкой функциональностью. Кроме классического бесплатного варианта, доступны два расширенных, которые помогут сделать использование услуги еще удобнее. В памяти автоответчика не только можно сохранять больше сообщений, но и более продолжительные, а также они будут доступными для прослушивания более длительный период, а не только на протяжении суток, как в бесплатной версии.